завод им. Будённого

Изготовление товаров широкого потребления популяризировать среди широких масс

На заводе им. Будённого ещё сделано очень мало для популяризации среди широких рабочих масс значение изготов- ления товаров ширпотреба. Завком завода ограничился только проработкой этого вопроса на техническом совеща- нии и постановкой его на пленуме завкома. Как следствие, программа завода по изготовлению товаров ширпотреба выполняется неудовлетворительно.
По программе, в 3-м квартале намечено изготовить 50 тысяч ключей для примусных капсюлей и 20 тонн чугунных колосников для печей. Однако на заводе не хватает проволоки для изготовления ключей. Брак достигает 10 %.
Сначала ключи изготовливались вручную. Сейчас, по предложению мастера Дворецкого устроена машина, которая за смену делает 400 ключей, вместо 60, которые изготовлялись ручным способом. Осуществляются также некоторые рационализаторские предложения. Так, если раньше губки ключа делали за шесть операций, то теперь – за одну.
Для изготовления товаров ширпотреба выделено специальное помещение, где работает 11 человек.

Заводские организации должны немедленно провести широкую массовую работу среди рабочих по вопросу изго- товления товаров ширпотреба, ликвидировать брак и, внедряя соцсоревнование и ударничество, добиться полного выполнения программы на 3-й и 4-й кварталы.

Д. Г.

газета «Луганская правда» за 28 июля 1932 года