На пилонасекальном непорядки
Наш завод недостаточно оборудован, но всё же, при наличии тех станков, которые имеются, фабрикат можно было бы выпускать хороший, если б было достаточно сырья для новых и для старых пересечек. В продолжении 6-7 лет завод не может добиться выпуска хороших напильников.
Нет хороших руководителей, которые могли бы поставить дело. Техперсонал ничего почти не делает для улучшения производства. Мастера тоже мало обращают внимания на производство. До сих пор у нас гонятся за количеством, за заработком. Технический обжиг плохой. Из новой стали, которая поступает с завода ОР, напильники получаются неважного качества. Нельзя чисто и глубоко прорубать зуб, как нижний, так и верхний. Точка тоже не весьма благополучна.
После шлифовки напильники выходят 2-го и 3-го сорта или совсем брак. В трёхгранных напильниках из-за крепости, канты сыпятся. На 100 штук напильников – 25 % брака, а это можно изжить путём лучшего обжига и лучшей подготовки к насечке.
Как подготовительная работа, так и насечка некуда не годится. Из-за халатного отношения к своим обязанностям цехадминистрации, техперсонала и приёмщиков получается много брака.
Не весьма благополучно и с готовыми напильниками. Они валяются по заводу, где попало, бросают их кучами в 25-30 штук, отчего затирается насечённый поднятый верхний зуб. Напильник, пока дойдёт до кладовой, портится и теряет качество.
Профорганизации нужно подтянуть, кого следует. Технорук, со своей стороны, должен больше вникать в производство. Мастеру насекального цеха надо чутко прислушиваться к голосу рабочих. Само дело на практике показывает, что нужно делать, чтобы улучшить производство.
Насекальщик
газета «Луганская правда» за 13 апреля 1927 года
|