О молчащих радиоточках и беспечных руководителяхОбзор писем трудящихся"Прошу заставить радиоузел работать лучше", – так начинаются многие письма, получаемые редак- цией. Жалуясь на молчащие радиоустановки, слушатели далеко нелестно отзываются о бюро жалоб радиоузла, где вместо помощи радиослушателям, отделываются бюрократическими обещаниями.
Не лучше обстоит работа в радиоузлах на посёлке. В Большой Вергунке заведующий местным узлом тов. Яковлев делает перерывы с 12 часов дня до 5 часов вечера, в то время как везде перерыв с 1 часа 30 минут до 4 часов. В выходной день, когда в городе перерывов не бывает, Яковлев всё же старается радио выключать. На все заявления он грубо просит "не вмешиваться в его функции". "Больше всего дирекция заботится о своевременном сборе абонементной платы", – пишут радио- слушатели. Ежедневно в передачах грозно предлагается ликвидировать задолженность, обещая в противном случае штраф. Видимо, увлекаясь этой стороной дела, что, впрочем, тоже важно, руководители радиоузла придают забвению вторую важную сторону – качество работы. Иначе чем можно об'яснить такую массу справедливых жалоб слушателей? Чем можно об'яснить такую исключительно скверную работу радиолиний и установок? газета «Ворошиловградская правда» за 4 апреля 1937 года |