–
Конечно, многие ушли в связи с снижением себестоимости товара и
открытием в городе магазинов, но вот при- шёл сентябрь, пришла осень –
время когда идёт покупатель и хочется отметить, что около 30 человек
вернулись назад, – поведал Виктор Щекатунов. – Наша работа в основном-то
и зависит от покупателя – если он есть, значит и мы функционируем....
Также
корреспондент «Параллель-медиа» узнал о проделанной администрацией
работе – это и фельдшерский пункт, работающий на рынке, и более 150
крытых стеклопакетом магазинов – минимаркетов.
– К сожалению приток покупателей снизился из-за открытия рынков по области, – рассказал Виктор Щекатунов.
–
Но мы надеемся на лучшее, ведь «Луганский базар» представляет широкий
ассортимент товаров. Здесь можно найти почти всё, разве что ассортимент
электроники и товаров для дома невелик. Но мы всегда заинтересованы в
сотрудничестве, и людей, которые могут предложить свои товары и
продукцию мы всегда ждём и готовы к сотруд- ничеству, – высказался
директор рынка Пархоменко Виктор Щекатунов.
Действительно,
сегодня есть возможность приобрести практически что угодно, и покупатель
сам определяет наиболее подходящий для себя товар, а, соответственно,
предприниматель решает, какой товар ему продавать.
«Луганский
базар» является одним из крупнейших рынков Луганска. По словам луганчан
этот рынок ценят также и за то, что он является интеллигентным с точки
зрения качественного состава продавцов. Ведь на рынок Пархо- менко в
девяностые годы уходили врачи и учителя, которые не были согласны жить
на нищенские зарплаты, которые платили с задержкой и частями, им надо
было кормить свои семьи...
Цены
на рынке... достаточно доступные и рассчитаны на массового покупателя, в
отличии от других торговых мест, где товары позиционируются как
элитные, а потому и занебесно стоят.
Современные
«элитные» салоны и гигантские супермаркеты, сверкающие стеклом и неоном
– ой, совсем не такие! В тамошнем торговом персонале, по большому
счету, реальной жизни не больше, чем в безликих манекенах. Как правило,
это хорошо воспитанные молодые люди приятной наружности (нередко
специально выписанные из модельных агентств), прекрасно обученные,
умеющие ослепительно улыбаться... Но ведут они себя подобно автоматам.
Когда ты заходишь в модный бутик, продавец мгновенно «одевает» широкую
фальши- вую улыбку: «Что вас интересует?». Но стоит сказать, что ты зашел
просто посмотреть – и все: к тебе поворачи- ваются спиной. Ты – пустое
место; ты меньше чем ничто... Многие магазины так и сливаются в одно
вежливо-без- различное лицо холеного продавца или менеджера: «Что вас
интересует?». И – поворот спиной... Нет, туда я за покупками не
пойду...
«Луганский
базар» работает. Люди выбирают, смотрят, покупают товары. А ведь для
нормального функциониро- вания рынка это и нужно – спрос и предложение.
Продавец
должен знать, что в этом смысле женщины более «трудные» покупатели,
чем мужчины. Они любят долго выбирать товар. Прежде чем сделать покупку,
зайдут и в соседний магазин убедиться, что их выбор – наилучший из
возможных. Тут торопить и уговаривать не следует. Другое дело – мужчины.
Как правило они действуют спонтаннее: если в магазин зашел, то, значит,
за покупкой; засомневался – значит ждет совета.
Четко чувствовать
клиента, его потребности и запросы, уметь вовремя преподнести товар,
провести покупателя через все этапы продажи – в этом и заключаются
профессионализм продавца.
Наверняка,
на всякий товар отыщется свой покупатель, но если вы, как
предприниматель, заинтересованы в качественном обслуживании своих
покупателей и в комфорте своей работы, то аренда торговых площадей в
«Луганском базаре» – это то, что вам требуется. Вы можете быть
покупателем, можете быть предпринимателем, но, если вы стремитесь
покупать качественную продукцию и по приемлемым ценам, приходите на
«Луганский базар»и там для вас действительно высококачественный
товар.
Фото «Параллель-медиа»
«Параллель-медиа»